Категории

Тут было

Мы знаем эдакое словосочетание…

Spread the love

Мы знаем эдакое словосочетание...

Мы знаем эдакое словосочетание, что «исторические фразы, это такие фразхы, которые исторические личности сказали после своей смерти». С какой стати вспомнилась эта фраза? Да, после просмотра очередной киноблевотины, обзываемой в основном подкупленными ресурсами искусством: кинофильм «Владимир Высоцкий. Спасибо что живой«. Именно свежей блевотиной стоит назвать этот фильмец, точно также, как и все кинофильмы в коих снимался Безруков. Уж действительно, «бес» и «без»…. Который старается обгаживания вся и всё, к чему прикасается. В том, что фильм полный отстой (извините, но это совсем нежно сказано), может любой человек убедиться, посмотрев его. А вот что скрывается за кулисами фильмеца, и зачем так много дерьмеца излито на певца и поэта, — про то иной разговор, не всякий сумеет все элементы обнаружить, зная, что наиболее главное тщательно прячется.

Как например такой вот элемент, в котором зрителей тщательно желают убедить. Якобы, в фильме само лицо В. Высоцкого создано компьютерными, но главное, СУПЕРДОРОГОСТОЯЩИМИ техническими средствами. Скорее всего лишь имбецил не сможет увидеть, что нет в лице В. Высоцкого никаких «высоких» технологий, но присутствует мерзкое издевательство над его образом в форме не менее мерзского гримма. А вот зачем тогда нам «лапшу на уши вешают» о дороговизне и о компьтерных технологиях, стоимость которых превзошла цену «Звёздных войн», «Матрицы», да и всего, что мыслимо и немыслимо? Понятное дело, дабы иметь мотивировку списать всё, что вложено в съёмки. Но ведь и все, кто вложил деньги в снятие кинофильма не лыком шиты, понимают же, что нету в кинофильме, в лице Владимира Высоцкого каких-либо компьютерных спецэффектов, а если бы и были, то они ничем не оправданы. Но, с какой стати умалчивают? Так всё-таки, м.б., какие-то компьютерные технологии в «киношедевре» задействованы, какие-то, о которых нам не хотят говорить?

Так вот здесь впору задуматься над таким вот фактом, — есть, почему-то никем не опубликованные факты, рассказывающие о том, что непосредственно после просмотра этого кино «шедевра» невероятно увеличивается в количестве инфаркты у смотревших фильм. Наверное, — это совпадение, потому нам о них СМИ ни слова не сообщают. А может быть умалчивают? Наверняка где-то ведётся статистика. Но о ней нам никто не скажет. Также как и о том, КАК был убит Вадимир Высоцкий?

Те, кто был с ним лично знаком, а таковых немерянное количество, хорошо вспомнят Владимира Высоцкого, и могут сказать, что все то, что об этом человеке сейчас твердят является ложью. Потому, что наркоманом Владимир Высоцкий никогда не был. Слова его песни «Я в глотку, в вены яд себе вгоняю…» настолько же соотносятся с ним самим (так ведь именно слова песни приводят как «непререкаемый аргумент» его наркоманистости), в той же мере, как и иные слова его песен о том, что он сидел в тюрьме, про то, что он «ЯК-истребитель», о том, что он умирал на фронте, и ещё сотни других подобных. Однако именно слова из одной этой песни послужили поводом персонификации с личностью Владимира Высоцкого. И сейчас очень многие склонны верить уверениям СМИ.

Ну что же ещё, ИМ всем от Владимира требуется, почему бы не дать покойнику покоя? Чтобы ответить на подобный вопросец, неплохо было бы просмотреть иные «проекты» актера Без рукава, как например, фильмы о А.С. Пушкине и Сергее Есенине. Яснее ясного, что ИХ главной задачей было в каждом фильме максимально обгадить личности знаменитых поэтов. Такая же, попытка обгадить, а может навязать негативное мнение о поэте, была продемонстрирована и в кинофильме о Владимире Высоцком.

Есть всевозможные дороги к творческому. Существует твороческие дарования, но, в то же время есть особо распространяемый некими личностями вариант, — путь контактёрство или ченнелинг. Или, иначе говоря, получение инфы Свыше, от Высшего разума, ОТТУДА. Этим, шибко несносно существование на земле талантливых личностей, творения которых исходит из личного внутреннего потенциала, а не исходит из «Высшего Разума», получается проходит не на основе ченнелинга. В кинофильме о Владимире Высоцком, этот момент является краеугольным камнем картины. Понятно, что Владимир Высоцкий боролся с ченнелингом. «Во мне два Я», «Моё второе Я», «Во мне сидит мохнатый злобный жлоб…» и иные слова всё время слышны в его творениях. И вот, по сценарию этого фильма, как будто перед смертью Высоцкого, на год раньше была клиническая смерть. А ведь известный факт, что большая часть из тех, кто пережил клиническую смерть становятся ченнелерами. Ну, в фильме нам так «ненавязчиво» намекают. И умалчивается то, что всё творчество Высоцкого было до этого момента, то есть до внедрения в него чужеродной Сущности. И, более этого, именно вследствии подселения творческая личность умирает. Не сумев выдержать эдакого «благодеяния», а может, также как и предыдущие одарённые личности. Сама собой приходит мысль о том, что в том, канувшим в лету 1980-м, Владимир просто разделил судьбу своих предшественников. «Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт». Также как и Пушкин, также как и Есенин он кончил жизнь трагически. За что? Возможно, подселение не прижилось. Без этого, то есть на уровне простого творца, они ИМ становятся опасными. Кто не с НИМИ, таких ОНИ убивают.


See also:

Leave a Reply